Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 31.05.2020, 07:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Образование в РФ
ЕГЭ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
GISMETEO: Погода по г.Чайковский
Наш опрос
Как Вы считаете нужен ли экзамен в форме ЕГЭ?
Всего ответов: 79
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив

ЦИО - центр инновационного опыта

https://sun9-10.userapi.com/c206520/v206520163/3a690/H2DEgi4sLvo.jpg  #24.11.2019 Путь проекта продолжается#okrugPSPU

22 ноября 2019 г. состоялся семинар для педагогов начальной школы МБОУ «Марковская СОШ».

Семинар состоялся под научным руководством кандидата исторических наук, доцента ПГГПУ Жениной Ларисы Викторовны. Отправной точкой встречи стал разговор о введении новой редакции ФГОС начального общего образования. Это определило актуальность работы педагогов начальной школы в рамках реализации проекта.

На семинаре было организовано обсуждение таких ключевых понятий как «метапредметность», «преемственность», «результаты» и «диагностика». Активный, живой интерес вызвала среди педагогов работа в проектных группах по пяти метапредметным результатам: «Аргументация», «Смысловое чтение», «Моделирование», «Учебное сотрудничество», «Публичное выступление». Экспертная позиция научного руководителя позволила скорректировать первичные представления о совокупности метапредметных результатов через универсальные учебные действия Стандарта.

По мнению участников семинара: «содержание соответствовало ожиданиям, полученная информация полезна для использования в дальнейшей работе».

Одной из целей проектного семинара стало выстраивание технологии взаимодействия педагогов-участников проекта. Около 2-х часов все присутствующие плодотворно обсуждали работу, которую предстоит выполнить в ближайшем будущем. Главным вопросом стало определение направления преемственности и шагов в дальнейшем развитии проекта. Все педагоги начальной школы выбрали метапредметные результаты, над достижением которых будут работать. Таким образом, были сформированы 5 проектных групп по следующим МПР: «Смысловое чтение», «Аргументация», «Моделирование», «Учебное сотрудничество», «Публичное выступление». 

Выражаем благодарность Ларисе Викторовне за индивидуальный подход в работе с коллективом и ценные рекомендации по развитию проекта! Удачи всем нам! И как говорится в известной пословице «Дорогу осилит идущий». А это значит только одно: путь проекта продолжается.