|
|
Такмакова Ольга Витальевна
Должность - учитель начальных классов
Курсовая подготовка - "Методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС" (108ч), 2018г.
Награды -
Квалификационная категория - соответствие
Образование - Пермский ГГПУ, Ангреевское педагогическое училище
Специальность по диплому - учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины - ОРКСЭ
Педагогический стаж - 13л.
Электронный адрес -olenka-takmakova@mail.ru
Кабинет - 211
|
|
|
Липина Лейла Камаловна
Должность - учитель начальных классов
Курсовая подготовка - "Методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС" (108ч); 2018г
Награды -
Квалификационная категория - высшая, пр. СЭД-26-01-04-469
Образование - высшее,
Специальность по диплому - учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины - ОРКСЭ
Педагогический стаж - 36л.
Электронный адрес - leyla.lipina@mail.ru
Кабинет - 311
|
|
|
Юркова Надежда Викторовна
Должность - учитель начальных классов
Курсовая подготовка - "ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью:АООТ 2 вариант", 36 часов 2016г.; "Иклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. детей -инвалидов", 2016г., 24ч."Методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС" (108ч)
Награды -
Квалификационная категория - высшая, .
Образование - высшее,
Специальность по диплому - учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины - ОРКСЭ
Педагогический стаж - 24г.
Электронный адрес - yurkova@tchaik.ru
|
|
|
Учитель ОДНКНР
Штайда Расима Амирьяновна
Должность -учитель ОДНКНР, учитель истории и обществознания
Курсовая подготовка -"Интеграция в преподавании гуманитарных дисциплин как технология реализации метапредметного подхода" 2014-2015г.
Награды - Нет
Квалификационная категория - высшая
Образование - высшее, Пермский ГПИ
Специальность по диплому - учитель
Преподаваемые дисциплины -
Педагогический стаж - 33г.
Электронный адрес - raisa-1965@yandex.ru
Кабинет - 333
|